- Главная
- Вопрос - Ответ
Вопрос - Ответ
❓Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ, выполните следующие шаги:
1️⃣ Зарегистрируйтесь на нашем сайте.
2️⃣ Добавьте товар в корзину.
3️⃣ Нажмите «Оформить заказ».
4️⃣ Укажите свои контактные данные.
5️⃣ Выберите удобный способ доставки.
6️⃣ Подтвердите заказ.Готово! 🎉 Ваш заказ будет обработан в ближайшее время.
❓Как долго ждать ответ по заказу?
Мы обработаем ваш заказ в течение 1 рабочего дня.
Обратите внимание:
Поскольку мы работаем с двумя маркетплейсами, в редких случаях статус наличия товара на сайте может быть неактуальным.
❓Товар, который я хочу заказать, отсутствует. Сколько ждать?
После оформления вашего заказа:
1️⃣ Статус «Заказано» означает, что мы заказали товар у поставщика или в иностранном интернет-магазине (например, Amazon, Jackson’s Art и др.).2️⃣ Поставщик/магазин собирает заказ и отправляет его на наш иностранный адрес.
- Срок доставки на иностранный адрес варьируется от 3 до 14 дней.
3️⃣ После получения всех заказов мы формируем отправку в РФ.
- Подготавливаем документы для таможни.
4️⃣ Как только ваш заказ получает статус «Отправлен в РФ» или «Частично отправлен в РФ», ориентировочный срок доставки на наш склад в РФ составляет 2–3 недели (иногда быстрее).
5️⃣ После доставки в РФ проводится сортировка заказов.
- Когда ваш заказ получает статус «Собран», это значит, что он готов к отправке вам.
Обратите внимание:
Сроки доставки зависят от следующих факторов:
- Время оформления заказа.
- Наличие товара на нашем иностранном складе.
Если заказанный вами товар уже есть в наличии на иностранном адресе, доставка может быть быстрее. В среднем срок составляет от 2 недель до 60 дней.
❓Как оплатить товар?
Оплата производится на сайте по безналичному расчёту.
Также вы можете воспользоваться сервисом «Долями» от Т-Банк. Подробную информацию об этом способе оплаты можно найти на сайте банка. Для этого необходимо связаться с нами.
Другие способы оплаты в настоящее время недоступны.
❓Когда я должен(а) оплатить товар?
У вас есть два варианта оплаты:
1️⃣ Сразу после заказа/предзаказа.
2️⃣ После поступления товара на склад в РФ.Если вы выбрали второй вариант, то после того, как ваш заказ перейдёт в статус «Собран», оплата должна быть произведена в течение 5 дней.
Мы обязательно уведомим вас о прибытии товара и необходимости оплаты.
Если заказ не будет оплачен в указанный срок, он будет отменён.
❓У меня уже есть оформленный заказ, могу ли я добавить в свой заказ еще покупки?
Да, вы можете добавить товар в уже оформленный заказ. Для этого необходимо оформить новый заказ на сайте и при выборе способа доставки выбрать «Добавление в существующий заказ». Цена будет рассчитана в зависимости от веса добавляемого товара, который будет учтён в общем весе основного заказа.
❓У меня несколько заказов, но не все товары в наличии, могу я не оплачивать и подождать?
Как только ваш заказ прибудет в РФ, необходимо оплатить товар, который уже прибыл. Товар, который вы ещё ожидаете, можно будет оплатить по его поступлению. Оплата гарантирует, что вы заберёте товар, который уже находится на складе, и он не будет зарезервирован для других клиентов.
❓ Должен(а) ли я внести предоплату?
Для некоторых товаров требуется 100% предоплата. Такие товары привозятся исключительно для вас. Обычно это товары, которые являются очень дорогими или не популярные у большинства покупателей. Мы требуем предоплату, чтобы гарантировать, что товар будет реализован сразу, а не через долгое время. О таких товарах мы обязательно информируем вас при обработке заказа.
❓ Как мне быстро найти товар?
Для быстрого поиска товара воспользуйтесь поиском на сайте. Для книг мы используем как оригинальное название, так и перевод на английский, а также ISBN книги.
❓ Товар, который я хочу приобрести, отсутствует на сайте. Вы привозите под заказ?
Чтобы узнать о возможности закупки, цене и сроках, а также о добавлении нового товара на сайт, отправьте нам фото или название товара. Если это книга, пожалуйста, укажите ISBN, это значительно упростит поиск.
Вы можете отправить информацию в нашу группу ВКонтакте или на электронную почту help@lily-shop.ru или в чат на сайте.
❓ Как мне отменить заказ?
Заказ можно отменить только через магазин. Для этого необходимо связаться с нами одним из способов, указанных в разделе «Контакты».