Вопрос - Ответ

Вопрос - Ответ

❓Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ, выполните следующие шаги:

1️⃣ Зарегистрируйтесь на нашем сайте.
2️⃣ Добавьте товар в корзину.
3️⃣ Нажмите «Оформить заказ».
4️⃣ Укажите свои контактные данные.
5️⃣ Выберите удобный способ доставки.
6️⃣ Подтвердите заказ.

Готово! 🎉 Ваш заказ будет обработан в ближайшее время.

❓Как долго ждать ответ по заказу?

Мы обработаем ваш заказ в течение 1 рабочего дня.

Обратите внимание:
Поскольку мы работаем с двумя маркетплейсами, в редких случаях статус наличия товара на сайте может быть неактуальным.

Товар, который я хочу заказать, отсутствует. Сколько ждать?

После оформления вашего заказа:
1️⃣ Статус «Заказано» означает, что мы заказали товар у поставщика или в иностранном интернет-магазине (например, Amazon, Jackson’s Art и др.).

2️⃣ Поставщик/магазин собирает заказ и отправляет его на наш иностранный адрес.

  • Срок доставки на иностранный адрес варьируется от 3 до 14 дней.

3️⃣ После получения всех заказов мы формируем отправку в РФ.

  • Подготавливаем документы для таможни.

4️⃣ Как только ваш заказ получает статус «Отправлен в РФ» или «Частично отправлен в РФ», ориентировочный срок доставки на наш склад в РФ составляет 2–3 недели (иногда быстрее).

5️⃣ После доставки в РФ проводится сортировка заказов.

  • Когда ваш заказ получает статус «Собран», это значит, что он готов к отправке вам.

Обратите внимание:

Сроки доставки зависят от следующих факторов:

  • Время оформления заказа.
  • Наличие товара на нашем иностранном складе.

Если заказанный вами товар уже есть в наличии на иностранном адресе, доставка может быть быстрее. В среднем срок составляет от 2 недель до 60 дней.

Как оплатить товар?

Оплата производится на сайте по безналичному расчёту.

Также вы можете воспользоваться сервисом «Долями» от Т-Банк. Подробную информацию об этом способе оплаты можно найти на сайте банка. Для этого необходимо связаться с нами. 

Другие способы оплаты в настоящее время недоступны.

❓Когда я должен(а) оплатить товар? 

У вас есть два варианта оплаты:

1️⃣ Сразу после заказа/предзаказа.
2️⃣ После поступления товара на склад в РФ.

Если вы выбрали второй вариант, то после того, как ваш заказ перейдёт в статус «Собран», оплата должна быть произведена в течение 5 дней.

Мы обязательно уведомим вас о прибытии товара и необходимости оплаты.
Если заказ не будет оплачен в указанный срок, он будет отменён.

У меня уже есть оформленный заказ, могу ли я добавить в свой заказ еще покупки?

Да, вы можете добавить товар в уже оформленный заказ. Для этого необходимо оформить новый заказ на сайте и при выборе способа доставки выбрать «Добавление в существующий заказ». Цена будет рассчитана в зависимости от веса добавляемого товара, который будет учтён в общем весе основного заказа.

У меня несколько заказов, но не все товары в наличии, могу я не оплачивать и подождать?

Как только ваш заказ прибудет в РФ, необходимо оплатить товар, который уже прибыл. Товар, который вы ещё ожидаете, можно будет оплатить по его поступлению. Оплата гарантирует, что вы заберёте товар, который уже находится на складе, и он не будет зарезервирован для других клиентов.

 Должен(а) ли я внести предоплату?

Для некоторых товаров требуется 100% предоплата. Такие товары привозятся исключительно для вас. Обычно это товары, которые являются очень дорогими или не популярные у большинства покупателей. Мы требуем предоплату, чтобы гарантировать, что товар будет реализован сразу, а не через долгое время. О таких товарах мы обязательно информируем вас при обработке заказа.

Как мне быстро найти товар?

Для быстрого поиска товара воспользуйтесь поиском на сайте. Для книг мы используем как оригинальное название, так и перевод на английский, а также ISBN книги.

Товар, который я хочу приобрести, отсутствует на сайте. Вы привозите под заказ?

Чтобы узнать о возможности закупки, цене и сроках, а также о добавлении нового товара на сайт, отправьте нам фото или название товара. Если это книга, пожалуйста, укажите ISBN, это значительно упростит поиск.

Вы можете отправить информацию в нашу группу ВКонтакте или на электронную почту help@lily-shop.ru или в чат на сайте.

Как мне отменить заказ?

Заказ можно отменить только через магазин. Для этого необходимо связаться с нами одним из способов, указанных в разделе «Контакты».

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.